00:30

Ага, оно самое.
Однажды, когда мне было три года, на детской площадке я познакомилась с мальчиками. у меня был чудный набор машинок, а у них только старый совочек. мы играли целый день, и я в конце-концов поверила, что нашла хороших друзей. в конце дня мальчики спросили меня, не хочу ли я подарить им свои машинки. тогда я еще не умела отказывать, и знала только один ответ «да», который они и получили, уже уходя, унося мои сокровища. так я узнала, что такое меркантильность, и что иногда людям нужен вовсе не мой богатый внутренний мир, а что-то более материальное.

в пять лет я пошла в английскую школу, где меня посадили с мальчиком Севой. мальчик Сева умеренно активно разговаривал со мной на протяжении длинной-длинной лекции, и я посчитала это достаточным основанием для дружбы. тогда я еще не умела отличать настоящую дружбу от приятного знакомства. «Давай дружить!» - бесхитростно сказала я мальчику Севе, протягивая ему руку. и получила исчерпывающий в своей логичности ответ: «Не хочу я с тобой дружить». так я узнала, что иногда искренность и симпатия бывают не нужны, и что некоторые люди не хотят знакомиться с моим богатым внутренним миром без видимых на то причин.

когда мне было семь, меня перевели в более сильную группу, где училась девочка Полина. они целых три года прожила в Англии, была намного старше меня, и очень часто раздражалась по пустяком. девочка Полина вместе с мальчиком Кириллом, который прожил в Англии только два года, решили травить маленькую неумеху, которая зубрила английский сама. тогда я не умела дать отпор и ответить что-то достойное. так я узнала, что мой внутренний мир может совсем не устраивать других людей.

в мои девять лет в группу пришла девочка Маша, с которой мы были лучшими подругами весь следующий год. играли по телефону в тамагочи, сверяли огромные домашние задания и думали, что это навсегда. что это не так я узнала в десять, когда девочка Маша присоединилась к уже упомянутым деткам Полине и Кириллу. тогда я не умела подойти к кому-то и публично поставить его на место. так я узнала, что каждый может уязвить мой внутренний мир, стоит только подпустить его ближе.

в двенадцать я узнала, что такое предательство.
в четырнадцать, что такое безответные чувства.
в шестнадцать, что такое лицемерие.

забавно, что только сейчас учусь принимать все это. меркантильность, несправедливость, жестокость, предательство, лицемерие, равнодушие и многое другое. во мне еще живет да девочка, которой все это могло сделать больно, вот только годы не прошли даром: теперь я многое умею и не стану терпеть лицемерие, ложь, предательство, попытки отобрать у меня тех, кто мне дорог – да они и сами от меня не уйдут, я знаю - потоки негативной энергии и все, чем славится этот жестокий мир.

да, чтобы научиться этому, пришлось пройти через многое. но все эти испытания ничто по сравнению с тем пугающим равнодушием, которое я иногда чувствую сейчас – зная, что еще год назад шрамы от этого остались бы на всю жизнь.


Комментарии
21.01.2008 в 03:05

Каждый из нас проходи вот такой вот путь.....но далеко не все научились принимать все это...Я вот так и не смогла хотя бы чуть-чуть привыкнуть!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии