Ага, оно самое.
сижу и депрессую, как последний коматозник. завтра петь adagio и broken vow, как я это проверну с севшим голосом, не знаю. дома техника на грани фантастики, спев начало адажио в свой микрофон, я в ужасе повыдергивала все из розеток - еще запомню, как это звучит и вообще завтра ни звука не издам.
интересно, а это только у меня постоянные сомнения такие, или Фабиан и Сегара тоже так сидят и размышляют:"да я бесталанная, все кончено, пора с этим завязывать..." помню потрясающую Ларину фразу:"единственное, в чем я уверена - так это то, что я во всем сомневаюсь". ага. именно.
нароооод! никто не знает экспресс-средства для связок, чтоб голос лучше звучал? я где-то про теплое пиво слышала... ей-богу, сейчас согласна даже на это!
интересно, а это только у меня постоянные сомнения такие, или Фабиан и Сегара тоже так сидят и размышляют:"да я бесталанная, все кончено, пора с этим завязывать..." помню потрясающую Ларину фразу:"единственное, в чем я уверена - так это то, что я во всем сомневаюсь". ага. именно.
нароооод! никто не знает экспресс-средства для связок, чтоб голос лучше звучал? я где-то про теплое пиво слышала... ей-богу, сейчас согласна даже на это!
Нормально всё будет, не переживай!
не, ну с распевками все понятно...
тут был диалог с одним человеком:
-да что ты паришься, даже с больным голосом все у тя буит отлично!
-а я перфекционистка!
-знаешь, с нашей техникой, с которой приходится иметь дело, ты ей долго не пробудешь
и главное - войти в "состояние". тогда любые огрехи покажутся публике "авторской задумкой".
а про "авторскую задумку" - соврешенно верно, очень важно не отвлекаться во время пения на все эти связочно-голосовые проблемы...
если поешь редко, то перед ответственными мероприятиями можно выпить перед распевкой грамм 50 коньяка.
а связки и голос... помни на сцене, что, например, Шульженко и Бернес вообще его не имели. А зал рыдал! Голос - не цель, а только инструмент. Цель - чтобы те, кто тебя слушает, следовали за тобой туда, куда ты их ведешь.