Ага, оно самое.
пост с форума пряника, тема "что для вас музыка Лары?" написала и поняла, что написаннное - никак не для форума, а для дневника. стирать не стала, но сюда копирую - просто для себя, на память.
читать дальшеочень трудно отвечать на такие вопросы, потому что понимаешь это умом, понимаешь сердцем, но не можешь описать это - ни в разговоре, ни в письме. творчество Лары я открыла для себя (точнее мне его помгли открыть) а очень трудный для меня период - накопилось все: проблемы со здоровьем, семейные конфликты, потеря веры в себя и в окружающих - много всего было. и в тот период мне в руки попала запись московского концерта 2005 года в ГЦКЗ Россия - я садилась за компьютер с намерением просмотреть концерт, глянуть, какие там песни и заняться своими делами. но с первых минут стало ясно, что осуществить задуманное не удастся. помню, в первые минуты меня больше всего поразил не голос - с красотой голоса и удивительной техникой я уже была знакома - слышала Je t'aime c ETI. меня поразила энергетика Лары - она будто излучала радость, какой-то внутренний свет. и эти огромные глаза - сколько разных эмоций они могут излучать одновременно. а потом очередь дошла до Je suis malade. наверное в тот момент и началась моя "болезнь". помню, как я сидела, широко раскрыв глаза, пораженная, и не могла оторвать взгляд от Лары. больше всего меня поразило, как она "отходила" после этой песни - несколько минут просто смотрела в зал, разрывающийся от апплодисментов - никого не замечая, оглушенная, с невидящим и почти безумным взглядом. после этого я молча встала, очень аккуратно выключила компьютер и ушла. потому что после такого мне самой надо было отходить. потому что тогда это надо было обдумать и никогда не забывать.
потом было много всего: потрясающе красивый и драматичный En toute intimite - для меня он до сих пор остается лучшим концертным двд Лары. там меня приводит в восторг абсолютно все: свет, аранжировки, состав музыкантов, то, как выглядит Лара, подбор песен... и Je suis malade - совершенно особенная для меня песня - там она спела ее так, как не смог бы никто другой, я не могу смотреть это выступление слишком часто. на протяжении всего концерта - ни одного фальшивого слова, неискреннего жеста, поворота головы, взгляда. и еще - невероятно красивый кли на "Бамбину", я плачу каждый раз, кгда смотрю его. такого света, добра и искренней, светлой грусти я не видела больше ни в одном клипе, даже у самой Лары.
был портрясающе сильный LIVE 2001, мне до сих пор кажется, что этот концерт - завуалированная истерика. Лара не умеет скрывать эмоций, зато очень точно передает боль. и глаза ее - невероятно красивые и глубокие - на этом двд не лучатся светлой тоской как на ETI, а будто умоляют каждого о чем-то - муашки по коже, адеж сейчас.
был Intime. для меня Лара - это не только музыка, это своего рода жизненная философия, некие постулаты, который стоит придерживаться. я понимаю, что совершенно не знаю ее, что никто из ее поклонников не может утверждать что-либо об ее характере, личности. но я уверена, что она - потрясающе светлый, искренний и все же немного наивный человек, даже сейчас. потому что такое нельзя сыграть. эта вера в счастье, любовь, которую она дарит окружающим, которой живет и искренность - искренность во всем - это невозможно изобразить на камеру. и я глубоко убеждена в том, что все ее слезы, все жесты, заливистый смех - в этом нет ни грама фальши - она живет так, и только так умеет жить. и плачет, как маленькая девочка, когда вспоминает, как ее обвиняли в неискренности и наигранности.
были московские концерты. эта удивительная энергетика просто прибивает к стулу, когда видишь ее вживую. эти два дня - одни из наиболее ярких в моей жизни. момент чистого счастья, момент отрешения от всех проблем. удивительно красивый голос, невероятная техника исполнения - и опять, потрясающая искренность, немного наивная и оттого пугающая - иногда за нее вправду становится страшно. что однажды она не расчитает, насколько нужно открываться людям, не рассчитает - и отдаст слишком большую часть своего сердца.
музыка Лары познакомила меня со многими замечательными людьми, которых сейчас я могу назвать своими друзьями. спасибо вам, мои дорогие, спасибо за смех, за улыбки, за искренность и разделение со мной радости в те апрельские дни. спасибо.
благодаря ее творчеству я осознала, насколько сильно люблю музыку, в каком-то смысле раскрыла свои способности, вновь начала профессионально заниматься пением. и именно благодаря исполнению ее "Адажио" все узнали, что, оказывается, я могу петь профессионально и отдавая настоящие эмоции. я очень хорошо помню момент, когда прозвучала последняя нота Адажио - как я стояла, смотря, как люди апплодируют стоя, практически ничего не видя вокруг себя и не понимая до конца, что это мой голос создал только что такую прекрасную музыку. и в этом я полностью согласна с Ларой - ради пары часов такого счастья стоит наматывать километры по миру, быть дома три дня в году и постоянно существовать в дороге. потому что смысл - в понимающих глазах твоих слушателей.
для меня музыка Лары - что-то родное, очень близкое и что-то, прочно занявшее место в моем сердце. иногда мне кажется, что это я написала все эти песни - настолько невероятно подходят слова к тому, что я ощущаю. но все же больше всего я благодарна ей именно за тот зимний день, когда я впервые увидела запись ее московского концерта. потому что именно тогда я поняла, что в этой жизни есть смысл. что ее нужно любить и дорожить ей, чего бы это не стоило. что мелочи, маленькие удовольствия, которых я раньше стеснялась иногда - это жизнь, это часть ее радости, а значит это прекрасно. и что любовь - движущая сила, ее не стоит бояться, не стоит опасаться раскрыть свое сердце. до того, как я увидела Ларин концерт, я даже не подозревала, что существуют артисты, настолько отдающие себя, не опасающиеся дарить эмоции, не жалеющие свое сердце. и я до сих уверена, что выступления Лары лучше смотреть, чем слушать. потому что в тот момент, когда заглядываешь в эти поющие глаза, пониаешь, что что все будет хорошо.
читать дальшеочень трудно отвечать на такие вопросы, потому что понимаешь это умом, понимаешь сердцем, но не можешь описать это - ни в разговоре, ни в письме. творчество Лары я открыла для себя (точнее мне его помгли открыть) а очень трудный для меня период - накопилось все: проблемы со здоровьем, семейные конфликты, потеря веры в себя и в окружающих - много всего было. и в тот период мне в руки попала запись московского концерта 2005 года в ГЦКЗ Россия - я садилась за компьютер с намерением просмотреть концерт, глянуть, какие там песни и заняться своими делами. но с первых минут стало ясно, что осуществить задуманное не удастся. помню, в первые минуты меня больше всего поразил не голос - с красотой голоса и удивительной техникой я уже была знакома - слышала Je t'aime c ETI. меня поразила энергетика Лары - она будто излучала радость, какой-то внутренний свет. и эти огромные глаза - сколько разных эмоций они могут излучать одновременно. а потом очередь дошла до Je suis malade. наверное в тот момент и началась моя "болезнь". помню, как я сидела, широко раскрыв глаза, пораженная, и не могла оторвать взгляд от Лары. больше всего меня поразило, как она "отходила" после этой песни - несколько минут просто смотрела в зал, разрывающийся от апплодисментов - никого не замечая, оглушенная, с невидящим и почти безумным взглядом. после этого я молча встала, очень аккуратно выключила компьютер и ушла. потому что после такого мне самой надо было отходить. потому что тогда это надо было обдумать и никогда не забывать.
потом было много всего: потрясающе красивый и драматичный En toute intimite - для меня он до сих пор остается лучшим концертным двд Лары. там меня приводит в восторг абсолютно все: свет, аранжировки, состав музыкантов, то, как выглядит Лара, подбор песен... и Je suis malade - совершенно особенная для меня песня - там она спела ее так, как не смог бы никто другой, я не могу смотреть это выступление слишком часто. на протяжении всего концерта - ни одного фальшивого слова, неискреннего жеста, поворота головы, взгляда. и еще - невероятно красивый кли на "Бамбину", я плачу каждый раз, кгда смотрю его. такого света, добра и искренней, светлой грусти я не видела больше ни в одном клипе, даже у самой Лары.
был портрясающе сильный LIVE 2001, мне до сих пор кажется, что этот концерт - завуалированная истерика. Лара не умеет скрывать эмоций, зато очень точно передает боль. и глаза ее - невероятно красивые и глубокие - на этом двд не лучатся светлой тоской как на ETI, а будто умоляют каждого о чем-то - муашки по коже, адеж сейчас.
был Intime. для меня Лара - это не только музыка, это своего рода жизненная философия, некие постулаты, который стоит придерживаться. я понимаю, что совершенно не знаю ее, что никто из ее поклонников не может утверждать что-либо об ее характере, личности. но я уверена, что она - потрясающе светлый, искренний и все же немного наивный человек, даже сейчас. потому что такое нельзя сыграть. эта вера в счастье, любовь, которую она дарит окружающим, которой живет и искренность - искренность во всем - это невозможно изобразить на камеру. и я глубоко убеждена в том, что все ее слезы, все жесты, заливистый смех - в этом нет ни грама фальши - она живет так, и только так умеет жить. и плачет, как маленькая девочка, когда вспоминает, как ее обвиняли в неискренности и наигранности.
были московские концерты. эта удивительная энергетика просто прибивает к стулу, когда видишь ее вживую. эти два дня - одни из наиболее ярких в моей жизни. момент чистого счастья, момент отрешения от всех проблем. удивительно красивый голос, невероятная техника исполнения - и опять, потрясающая искренность, немного наивная и оттого пугающая - иногда за нее вправду становится страшно. что однажды она не расчитает, насколько нужно открываться людям, не рассчитает - и отдаст слишком большую часть своего сердца.
музыка Лары познакомила меня со многими замечательными людьми, которых сейчас я могу назвать своими друзьями. спасибо вам, мои дорогие, спасибо за смех, за улыбки, за искренность и разделение со мной радости в те апрельские дни. спасибо.
благодаря ее творчеству я осознала, насколько сильно люблю музыку, в каком-то смысле раскрыла свои способности, вновь начала профессионально заниматься пением. и именно благодаря исполнению ее "Адажио" все узнали, что, оказывается, я могу петь профессионально и отдавая настоящие эмоции. я очень хорошо помню момент, когда прозвучала последняя нота Адажио - как я стояла, смотря, как люди апплодируют стоя, практически ничего не видя вокруг себя и не понимая до конца, что это мой голос создал только что такую прекрасную музыку. и в этом я полностью согласна с Ларой - ради пары часов такого счастья стоит наматывать километры по миру, быть дома три дня в году и постоянно существовать в дороге. потому что смысл - в понимающих глазах твоих слушателей.
для меня музыка Лары - что-то родное, очень близкое и что-то, прочно занявшее место в моем сердце. иногда мне кажется, что это я написала все эти песни - настолько невероятно подходят слова к тому, что я ощущаю. но все же больше всего я благодарна ей именно за тот зимний день, когда я впервые увидела запись ее московского концерта. потому что именно тогда я поняла, что в этой жизни есть смысл. что ее нужно любить и дорожить ей, чего бы это не стоило. что мелочи, маленькие удовольствия, которых я раньше стеснялась иногда - это жизнь, это часть ее радости, а значит это прекрасно. и что любовь - движущая сила, ее не стоит бояться, не стоит опасаться раскрыть свое сердце. до того, как я увидела Ларин концерт, я даже не подозревала, что существуют артисты, настолько отдающие себя, не опасающиеся дарить эмоции, не жалеющие свое сердце. и я до сих уверена, что выступления Лары лучше смотреть, чем слушать. потому что в тот момент, когда заглядываешь в эти поющие глаза, пониаешь, что что все будет хорошо.
спасибо тебе за такой слог и такие чвуства, переданные с необычайной силой
да, так бывает. с самыми-самыми любимыми артистами.
Алин, а тебя послушать можно? Как ты поешь, в смысле.
daPena , вот приеду из Парижа - поеду к отцу записываться, Ларины песни. как запишусь, выложу.
Bambina
ага. ждем-с!
да не за что