• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:49 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Ага, оно самое.
друзья!
думаю, большинство уже в курсе, что у меня началась счастливая семейная жизнь. то есть я вышла замуж за прекрасного человека Женю :)
но щас не об этом.

есть важный вопрос-просьба:
может кто-то знает про открытую вакансию в кадровом агентстве или отделе кадров. Москва.?
это для Жени. 27 лет, образование Львовский университет ф-т психологии, специализация - кадры и работа с персоналом. трудолюбие, ответственность, щепетильность и желание развиваться - в нужном количестве имеются. одно но: опыт работы по околоспециальности - всего год. зато учиться он готов сколько нужно, да и зарплата пока устроит совсем небольшая.

буду очень, очень благодарна, если подумаете, нет ли подобного у вас, а если еще и спросите у кого-то, кто может посодействовать - цены вам не будет :)

можно в комментах, можно мне на мыло - almirkin@gmail.com


если спросите у кого-то, кто может быть в курсе или сделаете перепост - буду вообще нереально благодарна. заранее спасибо!

23:48 

Ага, оно самое.
юзер Альмиро не делал записей больше 6 месяцев.
юзер Альмиро делает эту запись, чтобы не геморроиться потом с архивами.
конец связи.

20:00 

lock Доступ к записи ограничен

Ага, оно самое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:19 

приуэт!

Ага, оно самое.

me by tutsee

16:47 

Ага, оно самое.
на работе заблокированы все сайты, с которых можно сидеть в аське, заблокированы ЖЖ, кроватка, вконтакте, одноклассники и мейл.ру (!!!)
при этом не заблокированы дайри и гуглмейл.
логики завались :/
ЗЫ
а и фиг с ним. буду сидеть на rgp-journal и готично хохотать, что его не додумаются запретить)

17:23 

lock Доступ к записи ограничен

Ага, оно самое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:16 

про фк

Ага, оно самое.
я что хочу сказать.
от новой программы Стефа под оригинальное исполнение Ne me quitte pas мне плохо - физически. и если Ромео - чистая красота, то это - чистые боль и отчаяние. талантливо, безумно красиво, слишком честно - и очень страшно.
кто не видел - бегом на ютьюб ужасаться и восхищаться.

14:16 

про петю

Ага, оно самое.
из большой любви к Пете Федорову сделала над собой колоссальное усилие и посмотрела минут 20 сериал "Клуб".

они там чтоли распыляют что-то на съемочной площадке? отвратительно играют все, даже Петя: за все 20 минут ни одной правдоподобно сказанной фразы. да и сам он там какой-то очень худой, в этих отвратных гламурных шмотках и солнечных очках "йанипидарас".
не, нафик нафик. больше никаких экспериментов с телевизором.

22:38 

Туман

Ага, оно самое.
Уроки туманной сказки


В нашем чересчур быстром, слишком жестоком мире мы иногда устаем от повседневных проблем и постоянного ощущения тревоги. Чтобы расслабиться, идем в на концерт, в кино, в театр. Всматриваемся в происходящее, пытаясь разглядеть там что-то другое, что-то, чего так не хватает в реальной, обычной жизни. Ищем — и не находим. С экранов кинотеатров, из глубины сцены в зрительный зал плывут тонны отрицательных эмоций: концентрированных, во много раз усиленных, этакий эликсир агрессии. Все ужасно, кругом — враги, надежда — только на себя. Мы выходим на улицу после двухчасового спектакля или фильма и, в лучшем случае, растеряно оглядываем лица прохожих: что, все правда так плохо? В худшем случае таких вопросов не существует, существует нерушимая уверенность: да, так все и есть. Но мало кто знает, что посреди шумного города есть место, где можно хотя бы на недолгое время попасть в совершенно другой мир. В мир, где улыбки искренние, а слова, пусть и искаженные смешным акцентом, идут от сердца. Где летают маленькие красные шарики на пропеллере как у крохотного вертолета и время от времени выезжает на сцену непонятная железная конструкция на колесиках. Где такие странные, непонятные вещи заставляют дружно засмеяться весь зал — просто потому что здесь не нужно искать объяснений смеху. Это почти сказка, только сказка о реальной жизни. У сказки есть имя - «Туман» - и дарит ее знаменитый «Цирк Элуаз».

На сцене — зеленое марево. Сценический дым, полупрозрачная ткань, или, может, эти удивительные люди и вправду умеют управлять силами природы, вызывая туман? Они носят с собой фонарик на длинной палке, похожей на удочку, изредка выхватывая из дымки улыбающиеся лица зрителей. Они старательно говорят по-русски, изо всех сил пытаясь донести самую важную мысль. Но спектакль — только предисловие, и самое важное припасено напоследок. А пока прыгают на батуте акробаты, складываются в немыслимые позы йоги, летают на широких лентах девушки, похожие на фей. Почти ничто здесь не напоминает обычный цирк. Чудеса гибкости тут показывают на деревенском празднике, игру на клавесине превращают в комическую оперу, а из множества тарелок, раскрученных на шестах, создают поляну диковинных цветов. Здесь никого не удивляет дождь из винных пробок или акробатические номера на столе для разделки мясных туш. Любые чудеса воспринимаются как данность, ведь для сказки нет преград логики.
«Мы боялись, что вы не найдете дорогу в театр, - бородатый «фокусник», ведущий представления, не смущается характерного французского акцента в русских словах — Сами мы родом из места, где туман бывает очень часто. И когда он появляется, он закрывает всю деревню, не видно ничего: ни полей, ни магазинов, ни домов. И даже домик бабушки исчезает...» «Я родился в большую снежную бурю...» - начинает свою историю взъерошенный паренек, держащий фонарь, но его тут же перебивают прибежавшие артисты, уводя в свою бешеную пляску. Он появится еще несколько раз: без фонаря, без обычного костюма — несуразная фигурка в бумажной балетной пачке. Неуклюжей походкой тяжелобольного пройдет по сцене, растеряно оглядываясь вокруг, и исчезнет за кулисами, чтобы снова появиться позже, уже со своим товарищем. «У моего друга, - начинает фокусник - золотое сердце. Все считали его сумасшедшим, больным. Я увидел его во время дождя, он лежал посреди поля и бросал камни в небо. Я понял, что он всего лишь хочет достать до звезд. Он необыкновенный человек.» Постепенно становится спокойней музыка, погружается в темноту зал, а на сцену спускается одинокий луч. С помощью зеркал свет разбивают на множество лучей, эти лучи пронизывают зал и, кажется, в них отражается каждая хрустальная нотка тихой, неспешной мелодии. В круге света появляется сидящий на стуле сгорбленный, дрожащий человечек в балетной пачке. Хватает друзей за руки, беспомощно глядя им в глаза и улыбаясь. А его друг, внезапно посерьезнев, с грустной и чуть смущенной улыбкой продолжает: «Мой друг родился в снежную бурю. Он необыкновенный человек, я уже говорил, и это всегда знала наша бабушка. Мы очень любили бабулю, а она любила белый цвет. Эти белые пачки, белые платочки... Она всегда говорила нам не смотреть на пол — ни в коем случае не смотреть на пол, даже если очень плохо. Она говорила, что всегда нужно смотреть на небо, потому что однажды оттуда придет что-то хорошее.» Подмигивает залу и присоединяется к кругу бегущих вокруг одинокого стула на сцене. Бегут, широко улыбаясь, раскинув руки, пустив развеваться длинные белые юбки. Двое отделяются от хоровода и, подхватив больного под руки, осторожно помогают ему спуститься, сделать шаг, другой.. И бежать, бежать пока хватит сил. Пока не... Сконфуженные лица, все испуганно переглядываются, помогают встать упавшему. Бумажная пачка смята, руки дрожат еще больше, чем раньше. На негнущихся ногах он добирается до привычного места, садится, сжимается. И медленно встает. Шатко, несмело, в любой момент ожидая падения — но не позволяя приближаться для помощи друзьям. Встает, и чудесная музыка будто подталкивает его, чуть приподнимая над землей. Неуверено поднимает глаза наверх — и сверху идет снег, пушистый, белоснежный, такой, какой каждый хоть раз видел на картинках в детских книжках. А остальные достают белые платочки, чтобы попрощаться, «ведь когда кругом туман, только так можно разглядеть друзей», будто не замечая, как тихонько всхлипывает едва ли не каждый в зале.
А потом зажигается свет — но не яркий, не резкий — а чуть приглушенный, будто туман еще не ушел за кулисы вслед за хозяевами. Тихонько вытираются слезы, которые здесь можно не прятать. Наполняется методичным гудением просторный холл, пустеет зал. А улыбки незнакомым людям, слишком громкий смех, случайно вырвавшийся протяжный вздох — так бывает после плача — ни у кого не вызывает недоумения. Искренность не стоит прятать — твой урок, туман, мы запомним надолго.
(с) Алина Алябова


14:29 

про многоточия

Ага, оно самое.
блин, как же меня дико бесит, когда пишут с кучей многоточий.

"я сегодня пошел в магазин... и купил там булку с маком... булка оказалась не очень вкусной, но... я решил ее все-таки доесть, потому что еда лишней не бывает, да и денег жалко..."

и все в таком духе. такие бесконечные многоточия даже умный, по-настоящему толковый пост/текст/комментарий превращают в унылый словесный понос вечно ноющего человека. а уж если в таком стиле написано действительно что-то глупое, то все - тушите свет - степень глупости умножаем на 10.

все, что выше - ИМХО. обижать никого не пыталась/хотела, переубедить вряд ли получится.

21:39 

про слэш

Ага, оно самое.
посмотрела "Терминатор 4" - отметила сданный на 5 адский экзамен по руслиту.
млин, это ж такой слэш, этот их терминатор! просто рай для слэшера, чесслово. Коннор и Маркус - пейринг всех времен.

погуглила сейчас: ничего нет. а самой писать времени нет - сессия кагбэ. так и останется такой пейринг да без фиков - ну нет справедливости.

00:59 

Ага, оно самое.
предисловие: у нас на кухне на подоконнике часы с радио стоят. и радио это, цуко, ВСЕГДА играет. завывает радио классик. оно, конечно, готично, но я его вечно выключаю, ибо тишина - наше все, да и оперные песнопения надоедать начинают.
а тут прихожу на кухню покурить, а там EBM, неплохой причем такой. я аж погромче сделала) и пофигу, что час ночи и окно открыто - просыпайтесь, соседи, если вы не идете к электронщине, то электронщина придет к вам!))

@музыка: тунц унца унца тунц

23:54 

не могу удержаться ^^

Ага, оно самое.
Анита Блейк за работой =)))

Львов, Лычаковское кладбище

@темы: фото

21:07 

Ага, оно самое.
пытаюсь готовиться к зачету, а за спиной родным голосом из детства: "Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь."
Сижу реву.

16:52 

про железо

Ага, оно самое.
кстати, в тему фото.
вот такая я теперь Алина Стальное Ухо. жутко меня это прет. все-таки пирсинг и татухи адски затягивают, хотя это, конечно, игрушечки детские пока.

@темы: фото

14:57 

про стенки

Ага, оно самое.
мне идут цвета "вырвиглаз"?)))

@темы: фото

22:32 

lock Доступ к записи ограничен

Ага, оно самое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:04 

ну и я.

Ага, оно самое.
а я на лароконцерт не иду вот. ибо не на что билет брать.

слава богу, что такая ситуация не год-два-три назад случилась, когда я бы на люстре повесилась по такому случаю. хотя печально, конечно, очень.

01:17 

про шок

Ага, оно самое.
включаю зомбоящег, а там Пугачева и Ротару поют "Нас не догонят". о_О
звездец.

17:15 

давно чото мобов не было

Ага, оно самое.
1. Вы быстро ходите?
если не стоит цели потянуть время, то да.
2. Ваши глаза меняют цвет?
да, довольно кардинально
3. В каком положении предпочитаете сидеть?
одна нога вниз, а другая – на сиденье. или обе на сиденье, в комочек сложиться)
4. Мелочи в поведении других, которые вас раздражают?
позиция «раз у меня плохое настроение, пусть и у всех будет такое же» и соответствующее поведение.
5. Необычные пищевые пристрастия?
читать дальше
41.При разговоре с человеком куда обычно смотрите (в глаза, переносицу, а может, вообще в сторону)?
в глаза
43. Вы сейчас хотите есть?
нет
44. В каком вы сейчас настроении?
хочется легкости
45. Где-нибудь играет музыка? Если да, то какая?
Das Ich “Jericho” в наушниках

@темы: флешмобы

Неровные края наспех вырванных листочков.

главная